+7
Спасибо! Наш менеджер перезвонит вам.
Заказать обратный звонок

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона, и мы перезвоним Вам в удобное для Вас время!

Ваше имя (как к Вам обращаться):*
Телефон (например, 8 495 270 07 17):*
Окна ФОРБИС Окна ФОРБИС Окна ФОРБИС Окна ФОРБИС
+7 (499) 759-01-75
пн-вс: 9:00–21:00,
без выходных
Заказать обратный звонок
5

Гарантия на миллион лет и другие признаки недобросовестных компаний по установке пластиковых окон

Гарантия на миллион лет и другие признаки недобросовестных компаний по установке пластиковых окон

С наступлением сезона продажи окон на рынке появляются компании-однодневки, которые уже к следующей зиме перестают отвечать на звонки клиентов.

По статистике, около 50% объёма оконных конструкций в нашей стране не соответствуют строительным стандартам и нормам.

Продажей именно такой продукции занимаются подобные компании. Умение распознать подобные фирмы – необходимость для каждого клиента. Существует десять существенных признаков, по которым определяются такие организации.

1. Заниженные цены

Дешевизна и высокое качество в плане пластиковых окон – несовместимые понятия. Если компания предлагает цены, в разы отличающиеся от среднерыночных – это явный признак низкого качества.

Даже если удастся избежать попадания на фирму-однодневку при заказе окна, то низкая цена всё равно говорит об экономии на каком-либо из этапов работы. Как итог – образование плесени, продувание, протечка, деформации конструкции.

Факт: в 90% случаев после приобретения окна низкого качества его необходимо переустанавливать. В остальных 10% понадобится замена стеклопакета.

Приобрести оконную систему высокого качества по заниженной цене можно только в одном случае – по акции и специальным предложениям, приуроченным к праздникам или несезонному времени (зимой).

2. Невозможность найти подробные контактные данные

Отсутствие стационарного телефона у компании и наличие только мобильных в контактах для связи – повод для сомнений. Надёжные фирмы не только предоставляют несколько телефонов для связи и точный адрес офиса, но и описывают подробный маршрут и ориентиры, чтобы клиенты могли легко найти их.

3. Отсутствие информации о компании в Интернете

Даже если компания совсем недавно появилась на рынке, то при серьёзных намерениях – у неё уже должен иметься сайт в Сети. У компаний-однодневок сайты тоже встречаются, однако они резко отличаются от страниц нормальных организаций: отсутствие корпоративного дизайна, подробной информации, стоимости услуг и даже контактов.

4. Отсутствие отзывов клиентов и других показателей успешной работы компании

Стоит узнать, смогут ли сотрудники компании, не колеблясь, рассказать о последних удачных проектах, предоставить отзывы клиентов, достижения на рынке и сертификаты.

5. Менеджер компании не даёт конкретной информации

Единственное, что не должен говорить специалист в разговоре с клиентом – это окончательная стоимость изготовления и монтажа. Эти данные невозможно определить, пока не будут проведены необходимые замеры.

На остальные вопросы специалист должен иметь компетентные ответы. Желательно спросить, какую конфигурацию, тип стекла, камерность он посоветует.

6. Офис компании не вызывает доверия

Офисы недобросовестных компаний, если они их вообще заводят, выглядят как совершенно неприспособленные к работе. Надёжные компании заботятся о рабочих помещениях для своих специалистов и создают комфортные условия.

Некоторые компании предлагают заключить контракт дома. Это допустимо по законодательству. Только обязательно спросите доверенность на заключение договоров и чек. А если специалист вызывает у вас сомнения, лучше всего посетить офис фирмы или же позвонить по телефону и узнать информацию о сотруднике, который предлагает заключить договор.

7. Все работы выполняет один сотрудник

Большинство подобных компаний не располагают штатом сотрудников, и все операции проводят один или несколько человек. Поэтому если и по телефону, и при личной встрече клиенту приходится беседовать с одним и тем же лицом – это повод для сомнений.

8. В комплекс услуг компании входит только установка и продажа окон

Фирмы, которые нацелены на долгое пребывание на рынке, не занимаются лишь реализацией окон и имеют расширенный спектр услуг. Это может быть продажа дверей из пластика и аксессуаров для окон, остекление и утепление лоджий и так далее.

9. Компания предлагает гарантию на десятки лет

Гарантия в 40 лет даётся только производителем окна и только на сам пластик. Фирма же обычно предоставляет гарантию 10-15 лет на стеклопакеты и 3-5 лет на монтаж. Иногда дополнительная гарантия даётся на комплектующие.

При заказе у компании-однодневки добиться возврата средств практически нереально, как и найти виновных.

10. Компетентность замерщика ставится под вопрос

Компании, не планирующие долго задержаться на рынке, не особо беспокоятся о компетентности своих специалистов. Поэтому замерщик может не иметь достаточно знаний о работе и не сможет ответить на вопросы о планируемой оконной системе.

Именно по этим причинам следует уделить особое внимание выбору компании, предоставляющей установку окон. Сотрудничество только с надёжными подрядчиками – гарант надёжной и качественной продукции.


Возврат к списку

Возьмите окна в кредитОплатить заказВызвать замерщикаАктивайия карты
  • Стараемся, как для себяСтараемся, как для себя
  • Решаем любые Ваши проблемыРешаем любые Ваши проблемы
  • Заботимся о Вашем спокойствииЗаботимся о Вашем спокойствии
  • Бережем Ваши деньгиБережем Ваши деньги
Уважаемые клиенты!
В связи с празднованием Нового года и Рождества режим работы нашей компании временно изменен.
Подробнее